Skip to end of metadata
Go to start of metadata

SMS-авторизация - это дополнительная ступень защиты в кабинете агента. Если для персоны включена SMS-авторизация, то работа в кабинете агента возможна только  после ввода кода, пришедшего в SMS-сообщении. Код запрашивается не при входе в кабинет агента, а при попытке внести какие-либо изменения (повторить платёж, изменить терминал и т.п.). То есть просмотр информации возможен без кода, даже при включенной SMS-авторизации.

ВНИМАНИЕ: SMS-авторизация работает только для подтверждённых номеров телефонов!

Чтобы подтвердить номер телефона, зайдите в настройки Персоны (Агент-Персоны - выберите персону - двойным кликом откройте на редактирование - нажмите "Ред. настройки"), убедитесь, что указан правильный номер телефона (номер телефона вводится без пробелов и лишних символов, для России начинается с 7, например 79103334455), нажмите кнопку "Отправить смс с кодом". На номер телефона должен прийти код подтверждения, введите этот код в поле Код подтверждения, нажмите кнопку "Проверить". Если код введён правильно, то после проверки номер будет подтверждён.

Теперь чтобы включить SMS-авторизацию, установите галочку SMS-авторизация, укажите срок действия SMS-авторизации (в минутах) - этот срок можно работать после подтверждения кода из смс (в рамках одной сессии, время начинается с момента ввода кода подтверждения).

Чтобы изменения настроек SMS-авторизации для пользователя вступили в силу (включилась или выключилась авторизация, изменился срок действия), персона должна выйти из кабинета агента и залогиниться занова

 

  • No labels
Write a comment…