Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Назначенные задания позволяют назначить формирование отчета или реестра по расписанию и отправку его на указанные адреса электронной почты. Чтобы назначить задание выберите пункт меню Отчеты - Назначенные задания и в открывшемся окне нажмите кнопку Назначить задание

Укажите:

  • Название задания - чтобы идентифицировать задание в таблице заданий
  • когда начать выполнение задания (кнопка сейчас устанавливает текущее время, если например вы с начала хотели выставить определённую дату, а потом передумали и хотите сбросить время на Сейчас)
  • периодичность выполнения задания - никогда - задание нужно для однократного выполнения, повторяться не будет, каждый месяц (1 раз в месяц), день, час или минуты (не рекомендуется выставлять время выполнения задания менее 24 часов, т.к. это может привести к серьёзному замедлению работы) или же по настроенному расписанию - кнопка Изменить расписание чуть правее строки По расписанию позволяет назначить временные интервалы выполнения задания
  • отчет об ошибке - указать адрес или адреса (через символ ; ), на который будет отправлено сообщение в случае ошибки выполнения задания
  • флаг Выключено применяется, чтобы выключить задание (прекратить его регулярное выполнение)
  • выберите тип задания - Создание отчета или Создание реестра платежей

    Для Реестра платежей заполняются следующие поля
  • Шаблон реестра - должен быть создан предварительно - какой именно реестр должен формироваться, см. Реестры платежей
  • Период выборки платежей для реестра - по умолчанию за 1 день, при переключении на С момента последнего успешного выполнения в случае ошибки формирования реестра данные придут в следующем реестре, например, если вы поставили выполнение задания каждый день, то при нормальной работе реестр будет содержать платежи за 1 день, в случае ошибки формирования реестра, при выставленном значении "с последнего успешного выполнения" реестр на следующий день будет содержать данные за два дня
  • Email - список адресов электронной почты для отправки реестра, разделенных точкой с запятой
  • Название вложения - как будет называться файл реестра. В названии вложения, заголовке письма и сообщении могут использоваться выражения на js и переменные из контекста отчета. Например: \nОтчет '[[flex_payRegistryName]]' от [[flex_payRegistryLowDate.format('yyyy-MM-dd')]]
  • Заголовок письма с реестром
  • Текст письма - дополнительный текст в письме, не обязательно к заполнению
  • Формат - формат реестра
  • Также укажите, что нужно сделать, если за период для формирования реестра нет платежей: отправлять пустой реестр (файл вложения будет пустым), отправлять письмо (письмо будет без вложения), не отправлять письмо.
    Для проверки выполнения задания можно не ждать указанного времени, а нажать кнопку Тестовый запуск, в появившемся окне указать время, которое должно быть при запуске задания (например, если у вас есть платежи только за позавчера, а реестр вы ставите формироваться за 1 день, то для тестововго запуска укажите вчерашнюю дату)



    Для Создания отчета поля заполняются аналогично, с той лишь разницей, что в случае с отчетом вложение есть всегда и параметры отчёта сложно задать динамичеки. Отправка отчета на почту используется редко и как правило однократно.
    Как правильно формировать системные отчеты см. ЗДЕСЬ
  • No labels
Write a comment…