Q: За какой период рассчитывается оплата процессинга?
A: В настоящий момент расчет стоимость услуг процессинга рассчитывается 1 числа каждого месяца в 11.00 Мск, считается предыдущий неоплаченный период (месяц).
Q: Как оплачивать процессинг?
A: Если вы работаете по официальному договору с Армакс, то оплата осуществляется через банк по реквизитам, указанным в договоре.
также оплатить можно с помощью Яндекс Деньги, переводом на Альфа банк или переводом по СБП
Яндекс.Деньги (ЮMoney) - Номер кошелька 410012055873324
АльфаБанк по номеру счета 40817810510420008431
перевод по СБП по телефону получателя - 9102145522, банки АльфаБанк, ВТБ, Совкомбанк
ВАЖНО: после оплаты в кабинете агента зайти в меню Документы метаагента и создать документ оплаты, в поле Описание указать, каким способом проводилась оплата.
Q: Как посмотреть детализацию по сумме оплаты за процессинг?
A: Выберите меню Агент - Документы метаагента, просмотрите все документы (дата создания - выставить последние два месяца), двойным кликом по строке с документом откройте его, просмотрите все платежи, за которые взималась комиссия.
Q: Я провожу платежи через другого агента, почему у меня долг за процессинг не нулевой?
A: Процессинг оплачивает тот агент, который выпускает платёж "наружу" (во внешнюю ПС). В случае, если платёж был принят как ошибочный и непроведён, комиссия за процессинг такого платежа взимается с агента, принявшего платёж. Если платёж будет перепроведён в следующем расчетном периоде, то комиссия за него будет компенсирована в следующем расчетном периоде.
Процессинг платежей из ПС Местные оплачивается.
Q: Я оплатил процессинг, однако в кабинете сумма задолженности не уменьшилась, что делать?
A: В кабинете агента в разделе Документы метаагента создать документ оплаты, указать, каким образом была проведена оплата, если в течение пяти рабочих дней сумма задолженности не уменьшилась, написать на support@armax.ru с указанием id агента.
Q: Не могу найти Документы метаагента
A: Пункт меню Документы метаагента располагается в разделе Агент, если у вас в разделе Агент нет такого пункта, проверьте меню Новые. (компоновка меню зависит от того, была ли выполнена агентом кастомная настройка меню агента или оставлены настройки по умолчанию)
0 Comments